Сегодняшнему зрителю трудно себе представить постановку «Гамлета» без судьбоносного монолога «Быть или не быть», без черепа бедного Йорика и отравленного кубка Гертруды, без тени убиенного короля, могильщиков и бродячих артистов. У тех, кто придет в театр-студию «Человек», будет такая возможность. И опыт того стоит.

Театр рискнул вернуть на отечественную сцену пьесу, занимающую вторую строку в хронологии русской драматургии. «Гамлет» Александра Петровича Сумарокова — не перевод шекспировской трагедии, но ее переосмысление в российских реалиях середины XVIII века, с полным основанием претендующее на самостоятельность. Худрук театра Владимир Скворцов попытался найти утраченный некогда «русский ключ» к одной из величайших пьес в мировой истории.
Подробнее…