«Ноу нейм проджект» – воспоминания о будущем

Московский драматический театр «Человек» не перестает удивлять эксклюзивами: через неделю после II международного фестиваля «Диалоги» творческий коллектив выпустил премьеру «Ноу нейм проджект» В. Скворцова и А. Вислова.

«Ноу нейм» Проект для Золотой маски в условиях масочного режима

«Ноу нейм» Проект для Золотой маски в условиях масочного режима

Театр ЧЕЛОВЕК — явление уникальное, уважаемое прекрасно известное настоящим театралам. Владея крошечным помещением, где максимально размещается пять десятков зрителей, не имея возможности полноценных постановок с декорациями, на которые и нет денег, и просто негде ставить и негде хранить, театр «Человек» обладает огромным творческим и человеческим потенциалом. Это — маленькое большое культурное чудо на театральной карте Москвы.

А еще про нас в Лондоне пишут

Во-первых, это смешно! В крошечном театральном зале в Скатертном переулке, в окружении посольств и зданий УПДК (смотрите в «Яндексе»), появился озорной и смелый спектакль про грядущее святое — празднование 80-летия великой Победы в 2025 году (подзаголовок проекта — «Воспоминания о будущем»).

Муравицкий выпустит премьеру по Пинтеру

Первые показы спектакля «Немой официант» по пьесе нобелевского лауреата Гарольда Пинтера пройдут 18 и 19 декабря в театре «Человек».

Пьесу «Немой официант» Пинтер написал в возрасте 27 лет. Его ранние пьесы называют «комедиями угроз»: в замкнутых помещениях герои постепенно снимают с себя шелуху заурядных жизней и обнаруживают бездны, скрывающиеся за будничной болтовней.

ЮРИЙ МУРАВИЦКИЙ: «ТЕАТР – ОБРАЗ НАШЕГО МИРА»

18 и 19 декабря в театре «Человек» прошли показы нового спектакля Юрия Муравицкого – «Немой официант» по пьесе Гарольда Пинтера. Вирсавия Алексеева поговорила с режиссером об актуальности текста, русской актерской школе и о том, что такое театр.

7 онлайн- и офлайн-спектаклей января / «Немой официант»

2020-й — год, когда абсурдистская драматургия уже не кажется такой уж неправдоподобной. Вслед за Сергеем Женовачом и Юрием Погребничко, поставившим в этом году «Старуху» Хармса и «Легкую боль» Пинтера соответственно, к драме, отказывающейся от логики и рациональности, обратился Юрий Муравицкий. В центре пьесы Пинтера «Немой официант» — два наемных убийцы, которые коротают время в темном подвале бывшего ресторана, ожидая вызова на очередное дело.