Нет, наверно, горячее спора в Москве, чем спор старого с новым. Одни хотят видеть город из небоскребов и велодорожек, другие страстно отстаивают особняки и кривые переулки, уверяя, что дух Москвы живет именно там.

Спектакль в жанре сторителлинг «Москва без башни» (Сухарева Башня) врывается в самый центр этого спора. Два актера бросаются друг в друга репликами, пытаясь выяснить, нужно ли было сносить в свое время знаменитую Сухареву Башню, трижды игравшую роль символа борьбы нового со старым. Первый раз, когда Петр I велел ее надстроить, чтобы она стала похожей и на голландскую ратушу, и на корабль. Второй – когда большевики уничтожали старую Москву, чтобы построить на ее месте город светлого будущего, и Сухареву Башню снесли, расчищая место под площадь. И третий – уже в перестройку, когда она стала символом возвращения к прежним ценностям, и Колхозная площадь получила название Сухаревской в честь уже несуществующей Сухаревой Башни. Актеры спорят о ценности башни, попутно рассказывая истории о ней. Про Стрельца Сухарева и Петра I, про Навигационную школу и Якова Брюса – то ли чернокнижника и колдуна, то ли выдающегося ученого. Истории сплетаются, путаются, ветвятся. И из них вырастает одна большая История – не только Сухаревой Башни и даже не только Москвы. И эта История совсем-совсем неокончена. Она продолжается – здесь и сейчас.